Как получить доступ к сервису «Личный кабинет»:
- Собственноручно заполнить Запрос на предоставление доступа к сервису «Личный кабинет».
- Передать запрос лично Пенсионному консультанту Фонда, приложив к нему копию паспорта (в случае изменения персональных данных). Адреса представительств Вы можете узнать на сайте Фонда по адресу: http://www.atomfond.ru/contacts/
- Если у Вас нет возможности передать запрос лично, то необходимо направить запрос в Фонд по почте на адрес: 109147, г. Москва, ул. Б. Андроньевская, дом 23, стр. 1
- Доступ к сервису предоставляется в течение 20 рабочих дней с даты поступления запроса в Фонд (при условии, что запрос заполнен корректно). После активации доступа на указанный Вами в запросе номер сотового телефона, направляется автоматическое уведомление о предоставлении Вам доступа к сервису.
-
После получения смс-уведомления, необходимо зайти на сайт АО НПФ «Атомфонд»» www.atomfond.ru и в правом верхнем углу нажать кнопку «Личный кабинет»:
-
В появившемся окне нажать ссылку «Получить пароль»
-
Далее необходимо ввести номер СНИЛС и один раз нажать на кнопку «Получить».
- В течение нескольких минут на Ваш номер сотового телефона придет автоматически сформированный пароль.
-
Для входа в «Личный кабинет» необходимо ввести номер Вашего СНИЛС и пароль в соответствующую форму и нажать кнопку «Войти»:
Безопасность
Ни при каких условиях не сообщайте Ваш пароль к «Личному кабинету». Пароль можно использовать как постоянно, так и разово. Если по какой-либо причине Вы потеряли пароль, во время входа в "Личный кабинет" повторите пункт 6 настоящих инструкций.
После окончания работы с сервисом «Личный кабинет» обязательно закройте окно сервиса с помощью кнопки «Выйти»:
Для входа в личный кабинет укажите, пожалуйста, следующую информацию
Введите СНИЛС для получения пароля